Солнце, она не видела его уже несколько недель, или месяцев. Она не помнит, сколько она такая. Она не живет, она давно забыла про свет. Её день не начинается и не заканчивается.
Слабые, редкие мысли пробегая в голове, не дарят ей ничего кроме лишней усталости, да она устала жить. Она уже давно не чувствует ничего, ни боли, ни страха, она перестала бороться.
Солнце, это единственное чего она хотела, единственное по чему скучала.
В комнату зашли люди, возможно, это были её родные, но в бреду, она никого не узнала. Они встали вокруг нее и молчали. Ей только казалось, что они молчали.
девушке на больничной койке было все равно. Ей не хватало тепла, её не могли согреть одеяла, внутри её давно была пустота. Её душа почти умерла, от нее осталось лишь одно желание «солнце». Она даже не совсем понимала, что это такое, но уверенно знала, что хочет именно его. Она не осознавала что больна, и то что её дни уже сочтены.
Она собралась, впервые за несколько недель, а может годов, и сказала лишь одно слово. «Солнце» Теперь, напрягая все свои способности, она слышала речь, но не понимала её, она давно разучилась её понимать, с каждым разом она становилась все менее понятной и близкой.
Она устала, слабая попытка сделать что-то, вытащила из нее все силы, по ее телу словно медленно, разливался яд, лишая её последнего тепла. она посмотрела в окно, и снова, так и не увидела солнца.
Я закрываю глаза и вижу тьму,
Я открываю глаза, но не вижу света.
Я давно увидеть ничего не могу,
Способности видеть, у меня нету.
Я давно забыла, что такое свет,
Я вижу только бесконечную мглу.
И шанса вспомнить, у меня нет,
Я во тьму удалилась, не вернуться к теплу…
Васильева.