Предупреждения! советую ознакомиться



...скажу вам честно, я совершенно случайно забрел на эти фото пробы, но какой дурак откажется попялиться на полуголых моделей, фотографирующихся для отбора в рекламу замороженных овощей. Да и друг, к которому я формально пришёл, постоянно хвастался своими цыпами, которых он под видом директора кастинга пачками таскал к себе домой. Кард, говорил дружбан, лайф проходит мимо тебя, вот я, таскаю в кладовку по три блондинистые модели в раз, а ты... А я притопал и сидя на неудобном стуле с видом знатока разглядывал проходящие мимо длинные ножки и аппетитные попки, выбирая свой идеал и морально готовясь небрежно кинуть заготовленную фразу «простите, вы модель, а я тут кастингом занимаюсь...», благо действовало безотказно аки автомат калаш. Сам дружбан в эти минуты ходил по гримерке и сыпал непристойными предложениями, тоже мне, помощник второго режиссера. Фотопробы проходили спокойно, без эксесов, девочки в бикини шлялись здесь и там ожидая своей очереди на фотоснимок, придурки вроде меня сновали с мобильниками и сглатывали голодные слюни, какие-то сотрудники бегали и выкрикивали, что-то среднее между фамилиями и лозунгами. Среди всего этого можно было услышать вопли главного фотографа, его кусок пространства находился в этом же огромном помещении, он фотографировал девочек на фоне пальм и выкрикивал «Покажи мне страсть!», «Покажи гнев!», «Больше откровенности!». Он, как и остальные сотрудники был одет в оранжевую форму с зеленой надписью на спине «Лёдный овощъ» и этим сильно смахивал на сбежавшего из Кащенко, хотя я их и не видел никогда. Ну и вот, сижу, смотрю, выжидаю... и ту всё стихло, как перед ураганом Катрина. Я заоглядывался тоже, любопытно блин, и тут вдруг вижу идёт, или плывет дамочка. Даа, настоящее видение или даже привидение. Короче я таких чикс не разу не видел, плывет, как инопланетянша в фильме, только быстрее и холодом от нее веет, как от мумии, могильным. Одета, тоже упасть не встать, закос под бизнес леди, а заодно садистку: кожаная юбка в обтяг, аж скрипит при ходьбе, черные чулки, чёрные шпильки (холодное оружие), мужская рубашка, подделанная под фигуру, всё это не мелких форм (в смысле буфера, как у Мерлин Монро, а жжжизнь, как у Дженифер Лопез). Взгляд властный, сумочка тяжелая и видимо в ней пистолет. Она подходит к фотографу и несколько секунд буравит его взглядом, тот позеленел, сник, скис, отполз в сторонку, я понял, что чё-то ща будет, приготовился к труду и обороне.

- Вы отрепье, моральные разлагающиеся уроды – дамочка произнесла это на одном дыхании, звонким, низким голосом – с этой секунды фотограф здесь я. Вопросы есть?

Почему-то их не было.

- А теперь я хочу, чтобы здесь была тишина и порядок.

Я говорил Катрина? К черту, ураган отменяется, это цунами. Весь праздно шляющийся народ прибило к левой стене, не праздно к правой, внезапно наступила тишина, прерываемая лишь всхлипами особо впечатлительных. Дамочка же полезла в свою огромную, тяжелую, чёрную сумочку и достала... пистолет, не облом, фотоаппарат. Её голос в тишине павильона показался криком.

- Следующий!

К пальмочкам потащилось прозрачно-голубой создание, лет семнадцати, с выпирающими костями, в розовом мини-бикини, с двумя пшеничными косичками, заделанными розовыми же ленточками, гораздо более широкими, чем детали её... одеяния. Она вышла, ссутулилась, и стала теребить колечко «спаси и сохрани».

Дамочка фотогравша ухмыльнулся и обратилась к своей жертве милым, снисходительным голосом.

- Деточка, просто для того, чтобы ты, уловила разницу между мной – изящный жест на внушительный бюст – и ним – небрежный жест в сторону предшественника.

Девочка взглянула на неё с ужасом.

- Ничего личного. Для начала… «Покажи мне почечную недостаточность!», – выкрикнула она привычным тоном всех профессионалов фото дела. Я понял, что влюбляюсь.