Итак, специально для тех кто посил. продолжеие моей книги.

Нанарландия.

2 глава. Новый мир.



Как тепло! Как мягко светит солнце, а трава такая мягкая... И птицы, их пение повсюду! Я с наслаждением зевнула, но глаза открывать не спешила. Как хорошо... Так! Стоп! Какая трава, какие птицы?! Я же в школе! Я распахнула глаза и испуганно ойкнула. Нет, это что угодно, но не школа... Вокруг меня, со всех сторон простирался зеленый лес, где-то далеко были видны остроконечные, высокие горы. А я в данный момент лежала на какой-то полянке, освещенной солнцем. Эээ... А где мои друзья-товарищи? Я обернулась. Янка лежала, чуть правее от меня, Серж на другом конце поляны, Андрей в метрах двух от него, а Леся аккурат посерединке «валялась». И что с ними такое?

- Эй, просыпайтесь! – крикнула я им, но никто даже не пошевелился. А хочется заметить, что голос у меня не тихий. – Вставайте! – заорала я так, что сама испугалась. Да, блин, здесь даже мертвый встанет, а ребята так и лежали без сознания. В моей душе поселилась тревога. Быстро достав из лежащей рядом сумочки Леси зеркало, я поднесла его к Янке. Гладкая поверхность мгновенно запотела. Тот же опыт я проделала с остальными. Слава богу, все живы!

Так, теперь надо оглядеться. Я медленно зашагала к огромным кустам, показавшиеся мне подозрительными, как они зашевелились, и из них вышло нечто. Оно оказалось трехметрового роста, с одним глазом и запекшейся кровью на всей его густой растительности . Это больше всего было похоже на монстров в фильме ужасов. Ей-богу, Спилберг отдыхает! Увидев такого монстрика в фильме, великий режиссер разрыдается и уйдет в отставку. Я осторожно попятилась. Монстр выглядел жутко, пугающе живым. И тут он издал странный рев, напоминающий звук иерихонской трубы. Я зажала уши и непроизвольно закричала, кидаясь к друзьям и тормоша их.

- Просыпайтесь! – визжала я, стараясь перекричать незваного гостя – Ну же!!! Проснитесь...

Тем временем чудовище было совсем близко. Находясь в паническом ужасе, я крикнула ему:

- Уходи! Уходи сейчас же!

Но монстр даже не услышал меня и находился уже в паре метров от ребят. Я вооружилась пилочкой Леси, добытой из ее уже известной сумочки, и сделала шаг назад. Монстр подошел почти вплотную и снова издал рев. Я заорала от ужаса и ткнула его в морду пилочкой. Этот выпад вообще не помог, только разозлил неожиданного жителя этого леса. Он оскалился, показав мне свои острые желтые зубы и одним ударом лапы с длинными когтями, чуть не отправил на небеса. Я отлетела на несколько метров и поняла, что могу попрощаться с идеальной и ровной кожей, которой она была всего лишь несколько минут назад. Я снова упорно вскочила, но ничего не видела – кровь заслоняла глаза. Я рукавом блузки (недешевой, между прочим) вытерла ее и увидела, как чудовище рассматривает друзей. Тут он наклонился, размахнулся своей лапой на Серого, и я от безысходности кинула в монстра каким-то камешком валяющимся рядом со мной. Этого удара он даже не заметил и уже почти коснулся когтищами друзей, как я... Мне трудно это описать, но попробую. Неожиданно из моей руки вылетел небольшой огненный шар, описал маленькую дугу и молниеносно подлетел к монстру. Его шерсть, покрытая багровой, запекшейся кровью мгновенно загорелась, и он издал нечеловеческий рев. Чудовище скребло себя руками, потом он упал на траву, катаясь с бока на другой, пытаясь затушить огонь, который разгорался все больше. Теперь монстр был похож всего лишь на живой костер. Я с некоторым опасением взглянула на свои руки, на руки, которыми совершила нечто, не поддающееся объяснению. Внезапно монстрик вскочил и с жутким шумом подпрыгнул ко мне. Я стремительно отшатнулась, но он успел задеть мне ребра, а дальше... я ничего не помнила. Последним ощущением была ужасная, невыносимая боль в боку...



- Вика! Вика! – раздалось откуда-то сверху. – Ну же, очнись!

- Викусь! Вика!!!– настойчиво позвал меня другой, девичий голос. Мне так не хотелось открывать глаз, поэтому я промычала что-то невразумительное.

- Не надо ее будить! – я услышала, как в комнату кто-то вошел. – Она еще не оправилась после ранения.

Я довольно улыбнулась. Правильно, не надо меня будить! Я хочу спать! Оставьте меня все в покое! И я заснула...

Потом еще несколько раз я приходила в себя, но мало что видела и слышала. В одно из своих пробуждений я разглядела чей-то неясный силуэт рядом со мной. Я сфокусировала взгляд и через мутную пелену разглядела незнакомую девушку.

- Спи, спи! – сказала она, увидев мои открытые глаза, и накрыла меня одеялом. Я с наслаждением снова погрузилась в сон.

Через некоторое время, как и положено я пришла в себя. Просто открыла глаза и поняла, что здорова. Я села в кровати и тихонько охнула – непонятно почему болел бок. Схватившись за него, я, наконец, осмотрелась. Оказалось, что я в чужой, явно незнакомой комнатке, причем очень маленькой, но милой. Стены были деревянные, но хорошо отшлифованные, на окнах висели белые занавески, а кровать, на которой я спала, была старая, но добротная. Больше всего комнатенка напоминала место съемок фильма 60-х годов. Я встала с кровати и только сейчас заметила, что в комнате есть кресло, на котором дремала Янка. Чтобы не будить ее, я сняла со спинки кровати свою одежду – блузку и джинсы, тихо оделась и на цыпочках вышла из комнаты.

Передо мной открылся весьма замечательный вид – длинный узкий коридор, который заканчивался массивной дверью. Впрочем, по обе стороны помещения находились двери, правда, немного обшарпанного вида. В эти двери я решила не соваться, и пошла по коридору, почти бесшумно ступая по деревянному настилу на полу. Подойдя к дубовой, как оказалось, двери, я осторожно оттолкнула ее от себя и вышла наружу.

читать дальше