Симфония боли.
Вогруг тишина, лишь только сносящий всё на своём пути ветер. Она стояла и смотрела, как на гладком озере появляются разводы. Её звали Лили Эванс, и сейчас она была одинока, одинока по невообразимой причине, симфония боли как будто лилась из души. НЕ было места для слёз, только боль, какая то тупая боль приносящая лишь злость. Она замерзла, но продолжала стоять, чувствуя, как рыжие волосы бились о лицо, но она не предприняла, ничего, что бы это исправить. Со стороны это выглядело впечатляюще, она как лесная нимфа стояла, и будто бы управляла стихией, ветер поднимал осенние листья, и создавалось впечатление, что они вылетали из её волос.
Она не понимала, зачем стоит здесь, когда все давно уже разошлись по гостиным, не понимала, что чувствует, ей лишь хотелось выплеснуть свои эмоции. Рациональное мышление отказалось работать, чувства были на пределе. Как будто случилось что - то страшное. Она хотела кричать, но она не могла, что - то подсказывало, что разгадка придёт сама собой, она загоняла себя в свою же собственную ловушку.
Ветер с новой силой ударил по лицу, покатилась первая слеза, оставляя мокрую дорожку.
Она ненавидела сейчас весь мир, все близкие люди казались жалкими, как и она сама.
В изумрудных, как весна глазах отражались слёзы, но не могли скатиться…Идеальный мир рушился на глазах. Идеальная девушка сломалась. Изо дня в день прятать свои эмоции, ей надоело, она хотела жить своей жизнью, а не глазами.
Иллюзия идеала, вот чем была её жизнь.
Девушка пнула ногой песок. Она истощала сейчас свою душу, эти переживания истощали её. Кто то рушит мебель, кто то кричит, а она выплёскивает себя в своих мыслях. Проживает жизнь в своей иллюзии.
Сейчас она боролась сама с собой, если бы она была ветром, то снесла бы весь мир.
Внешне она была спокойна, но её глаза выражали самую немыслимую боль, самую восхитительную ненависть. Что бы показать себя ей не нужны были слова, достаточно было взгляда…, который никто не мог прочесть.
Рыжеволосая колдунья села на песок, по - детки обняв ноги, она спрятала голову в колени.
Она не знала сколько так просидела, когда почувствовала чьи - то тёплые руки. Она не стала смотреть, а тихо заплакала…. Она плакала всего второй раз в жизни. Предательские слёзы не хотели останавливаться, казалось, исчезала боль. Чей - то голос шептал, что всё будет хорошо. Впервые Лили стало так спокойно.
На смену боли пришло любопытство. Ведьма подняла глаза и увидела его…. Того кого она ненавидела, и который был сейчас самым родным человеком.
- Ты чего?- тихо спросил он, запуская руку в и так растрёпанные волосы.
Она ничего не ответила, лишь положила голову ему на плечо.
- Обещай больше меня так не пугать?
Лили улыбнулась, и просто его обняла.
- Джеймс прости меня.
- За что?- парень удивлённо поднял брови.
- За все эти годы.
- Глупая, это я должен извиняться.
Она снова улыбнулась.
Им не нужно было слов, не нужны были пустые объяснения. Им достаточно было быть друг с другом. Они создали свою сказку, свой маленький мир, где были судьями , богами и простыми смертными.
Говорят тишина порождает любовь. Их молчание породило нечто большее. И в этом было их счастье.