Здесь много, поэтому буду выкладывать по частям (если, конечно, вы захотите прочесть продолжение). Идею просьба не воровать.
Жанр: техно-фэнтези
Снег хрустел, приминаемый тяжелыми подкованными сапогами. Вечная зимняя ночь, вечный снегопад – лишь иногда он перерастал в продолжительные бури. Тогда из дома лучше было не выходить – Духи и огромные снежные псы бродили по белым и чистым равнинам, отлавливая тех, кто посмел нарушить их ночь.
Сигурни плотнее закуталась в телогрейку, поджимая под себя ноги. Да, отсюда – с остова-скелета сгоревшей башни – ей все было отлично видно. Мягкие снежные хлопья, лениво кружась, падали на землю, а там где проходила кирпичная дорога, сейчас тянулась цепочка людей, связанных за руки. Дух наблюдал за ними, скользя вдоль дороги – именно скользя, колебаний от шагов видно не было – и сопровождал плененных к Краю.
Сигурни подышала на замерзшие ладони…. Бабушка рассказывала ей сказки о странах, где зима не вечна, где светит солнце. Сигурни тогда долго смеялась. Солнце, свет – быть такого не может.
В промерзшем насквозь, словно стеклянном, воздухе, разнесся вибрирующий звук трубы. Дух заскользил быстрее, подгоняя последних пленников посохом. Они пошли быстрее, затем побежали. Дух запрокинул голову, огласив окрестности жутким, воющим воплем. Труба ответила ему.
Сигурни спустила ноги, едва не соскользнув с черной балки, покрытой толстым, сантиметровым, слоем льда. Длинные ногти, переливающиеся светлым перламутром – отличительная особенность Охотников – вонзились в крохотные трещинки льда, помогая спуститься. Сигурни спрыгнула, с треском проломив корку наста. Звонко, переливчато свистнула и побежала вперед, к цепочке заключенных. Дух выл, ему вторила труба. От жутких звуков замирало сердце.
читать дальшеЗа спиной послышался грохот проламываемой ледяной корки на снегу – к Сигурни несся белоснежный конь, покрытый длинной свисающей шерстью. Сигурни побежала быстрее, конь нагнал её. Охотница схватилась за длинную гриву, намотав её на кулак и, оттолкнувшись от небольшого бугорка, очень кстати попавшегося на пути, запрыгнула на теплую конскую спину. Конек испустил торжествующее ржание, мчась по широкой дуге. Сигурни пришпорила его, конь вырвался вперед. Он почти не проваливался под снег – его широкие легкие копыта не давали.
Сигурни выхватила меч – узкий клинок покрылся изморозью. Пленники оглядывались на нее, Охотница почти физически ощущала охватившее их ликование.
- Беги быстро, как никогда, - шепнула Сигурни в мохнатое ухо. Конь подскочил и помчался еще быстрее. До Тракта осталось всего ничего…
Дух увидел их. Проскользнув сквозь людей – тех обдало невероятным, невыносимым холодом – и заскользил к Сигурни, глухо воя. Сигурни занесла меч над головой. Конь резко завернул влево, обегая Духа вокруг. Конец посоха вонзился там, где секунду назад была спина лошади. Дух взвыл, голова в странном остроконечном капюшоне поворачивалась вслед за конем вокруг оси. Сигурни испустила боевой клич, вставая ногами на мохнатую спину коня. Взмахнув мечом, с ревом распоровшим промерзлый воздух, Охотница наотмашь ударила по длинной голубовато-стальной мантии Духа. Заиндевевшая ткань с треском прорвалась, наружу полезли клубы холодного пара. Дух завопил, раскручивая вокруг себя посох. Конь резко сменил направление, обегая теперь в другую сторону. Дух продолжал следить за ними. Сигурни сжалась, крепко вцепившись в теплую рукоять меча.… Прыгнула вперед, вцепившись рукой в мантию Духа. Полезла наверх. Дух, обнаружив на себе чужое присутствие, выпустил коня из виду и заскользил вперед, продолжая вращать вокруг себя посох. Сигурни с трудом уворачивалась от тяжелого конца, со свистом рассекавшего воздух. Сигурни перебралась на плечо и воткнула меч в то место, где у людей находится шея. Мантия прорвалась, глаза Охотницы застлала пелена колючего ледяного пара, вырвавшегося из раны. Ресницы и брови покрылись кристалликами инея – Сигурни смахнула их и снова воткнула меч. Позади Духа мчался конь.
Прорехи на мантии играли Сигурни на руку – они очень быстро расползались и рвались. Мантия оседала – Дух вылетал на свободу в виде облаков пара. Зловеще свистя, он окутывал Охотницу, душил, морозил…. Сигурни не поддавалась. Воткнув меч еще раз, она спрыгнула, держась за рукоять. Меч поехал за ней, разрезая ткань. Дух с шипением вырывался наружу, клубясь возле самой земли. Едва ноги Сигурни коснулись наста, она вытащила клинок. Сдернула с пояса некую колбочку, выдернула резиновую пробку зубами, и, пробормотав что-то, облила снадобьем меч. Он задымился. Сигурни, яростно взревев, пробила мечом клубы пара, тянувшие к ней щупальца. Дух, коснувшись облитого клинка, расползался, исчезая. Больше он не появится.
Сигурни разметала последний клочок пара. Вздохнув, подбежала к мантии, распластанной на снегу. Она уже была частично заметена – провозись Сигурни еще немного, мантию пришлось бы искать. Охотница пробежала по ней, втаптывая остатки Духовой одежды в снег. Несколько струек пара выползи наружу, и растворились в воздухе.
Сигурни облегченно вздохнула. Обняв подбежавшего коня за шею, она запрыгнула на спину и подъехала к толпе пленников, на ходу убирая меч.
- Охотница! – радостно поприветствовал её высокий человек, стоявший во главе колонны. Сигурни кивнула ему, оглядывая пленников. Семнадцать человек, скованных длинной и тяжелой цепью, покрытой изморозью.
- Идите за мной, - сказала Сигурни. – Пока я не буду освобождать вас; это сделают в Улье. Не хватало, чтобы вы потерялись…
Люди зароптали, Сигурни их не слушала. Выехав во главу колонны, она оглядела дорогу. Пленники как раз прошли бы мимо Улья – но там было бы отбить их куда сложнее.
Охотница направила коня шагом. Прислушиваясь к позвякиванию цепи за спиной, она вытряхнула из рукава рацию, которая до этого была прицеплена на предплечье с помощью ремешка.
- Рати, они свободны, - сказала Сигурни. Рация закряхтела, выплевывая слова командира.
- Замечательно, Сиг. Веди их в Ульи.
Сигурни нажала на небольшую красную кнопку и вернула рацию на место. Обернулась к пленникам, ободряюще улыбнувшись им:
- Осталось еще немного.… Откуда вы?
Высокий человек оглянулся на людей, плетущихся за ним.
- Все мы из разных Ульев. Я из Анильи, остальных не знаю.
- На вас напали ночью? – полюбопытствовала Охотница.
- По-разному, - человек пожал плечами. – Я, например, был схвачен во время одной их бурь. Вышел, чтобы встретить семью – они возвращались из соседнего Улья, но тут разыгралась эта буря…. Я почти ничего не помню, - извиняющимся тоном добавил он. – Передо мной возник силуэт Духа, я почувствовал холод…. Очнулся уже на дороге, скованный этими цепями. Семью так и не встретил. Как они? Жена, сын... Добрались ли до Анильи?
Сигурни не ответила, поджав губы. Нет, не добрались – она знала это. Либо снежные псы напали на них по дороге – эти вечно голодные твари, помесь животного и машины, либо Духи высосали их до капли, оставив пустую человеческую оболочку валяться где-нибудь на снегу, среди морозных просторов. Чистых, белых… Буря замела их тела, оставив два холмика. Следующая буря уничтожит их окончательно.
Кто знает, сколько человеческих душ теснится в белом паре, вылетающем из-под мантий Духов?
Сигурни сжала гриву коня. Впереди, за белесоватой дымкой просматривался металлический купол её Улья – Иниа.
- Улей, - Сигурни махнула рукой в сторону Иниа. – Там вас накормят, переоденут, после помогут вернуться домой… естественно, после отдыха.
Люди заликовали. Сигурни спрятала лицо в ладонях – она так устала…. Борьба с Духами отнимает много сил.
Она и не заметила, как конь подошел к воротам Иниа. Тихонько заржал. Люди переминались позади с ноги на ногу, мечтая поскорее освободиться от широких наручников, сдерживающих их запястья.
Сигурни мягко спрыгнула на площадку перед воротами и набрала некий код. Нажимаемые кнопки тихонько попискивали. Маленький экран над клавиатурой загорелся, и на нем возникло усатое лицо Рати.
- Командир…
- Заходи, Сиг.
Ворота зашипели, открываясь. Теплый пар вырвался наружу, в холод. Люди с наслаждением вдыхали его. Сигурни впустила их внутрь – все семнадцать, замечательно. Вошла сама, конь прошел следом за ней.
Вот и все, её часть работы выполнена. Теперь можно и отдохнуть. Держа коня за гриву, Сигурни пронаблюдала, как низкоранговые Охотники Улья принимают недавних пленников, освобождают от оков, и подошла к следующим воротам. Здесь требовался специальный код - по достижении ранга Высокого Охотника его наносили на внутреннюю сторону правого запястья. Сигурни задрала рукав и поднесла руку к крохотному окошечку. Голубоватый луч проскользнул по семизначному коду, считывая его. Послышался писк, и ворота открылись, пропуская Охотницу внутрь.
Конь свернул в боковой проход, и Сигурни пошла дальше. Мягко открыла дверь, покрытую белой эмалью, и вошла к командиру.
Рати поприветствовал её, Сигурни упала в мягкое кожаное кресло. Старший Охотник заботливо придвинул ей чашку горячего чаю и блюдечко с печеньем.
- Ну, как прошло? – поинтересовался он.
- Как обычно, - пробормотала Сигурни, отпивая чай. Горячий напиток заструился вниз, обогревая Охотницу изнутри.
- Дух?
- Побежден. Я все проверила – этот не возродится. Лурь тоже старался, очень.
- Твой конь просто умница, - отметил командир.
- Спасибо. Итак…. отчет.
Сигурни взяла из стенного шкафа желтую папку. Раскрыла её на чистой странице. Старательно вывела сегодняшнее число и кратко описала произошедшее. Внизу нацарапала свою подпись и сунула папку Рати. Командир по диагонали пробежал взглядом по отчету и шлепнул снизу свою печать.
- Духов становится меньше, как ты считаешь? – спросила Сигурни, жуя печеньку.
- Может быть. Не забывай, Сиг, откуда они берутся….
Сигурни молча кивнула. Отставила пустую чашку и с вздохом поднялась с кресла.
- Я к себе, - сказала она.
- Удачи, - пожелал Рати и углубился в свои записи. Сигурни помедлила немного и вышла, тихонько притворив за собой дверь.
С нетерпением жду ваших отзывов и комментариев
Затянуло, мне понравилось =)
И я настойчиво буду требовать продолжения =))
Да, маленькое замечание.. Часто повторяется словосочетание "Дух выл". Ничего особенного, просто глаз спотыкается =)
Очень интересно =)
Ну... больше они никаких звуков, кроме воя, издавать не умеют )))
Пищание в конце-концов =)
Синонимов дофени =)
Явно не пищание... ) Впрочем, приму к сведению.