Музыка души - это не спетая ещё песня жизни
Что то стало грустно, и решила написать про вампиров.....

Вампиры повсюды искали меня,
А я убегала от них, от себя,
Я чувствую боль где то там, глубоко,
А вампиры пока ушли далеко.
Они мне сказали: "Подумай, ведь ты
Так чувствуешь боль, какую знали и мы,
Поверь, мы поможем, и боль мы изгоним,
Ведь тебя мы найдём и снова догоним,
Поверь, тебе лучше с нами пойти,
Иначе на небо придётся уйти".
Она посмотрела на них, и сказала:
"Пойду я, я здесь ничего и не знала,
А смерти я точно уже не хочу,
Я знаю, ему за себя отомщу".


Комментарии
22.09.2007 в 18:58

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Да и "не поэт и не пишу стихи" - особенно мощно. Лучшая часть вашей работы.
22.09.2007 в 18:59

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
*МалоМало* Не понравилось.
в трёх строках употреблено пять раз "мы". Перебор, одназначно.
меня-себя - очень надоевшая рифма.
Уйма глагольных рим - это очень нехорошо.
Ну и под конец - банально это.


22.09.2007 в 20:48

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Поверь, мы поможем, и боль мы изгоним,
Ведь тебя мы найдём и снова догоним,
Поверь, тебе лучше с нами пойти,
Иначе на небо придётся уйти".

однокоренные рифмы это конечно пять.
22.09.2007 в 21:06

mobile comme l'onde...
Эдвард Руки-ножницы beinahe pessimista
что вы набросились на человека?

*МалоМало*
а мне не смотря ни на что понравилось, просто что-то задело.

23.09.2007 в 12:25

Музыка души - это не спетая ещё песня жизни
ill-advised спасибо=)я просто пишу как чувствую.....ну..это мои мысли)
*набрасываются уже не в первый раз=)*
23.09.2007 в 13:37

mobile comme l'onde...
*МалоМало*
ну и ладно...они может и правы с чисто технической точки зрения, но это все нарабатывается, а чувсвтвать никто не научит.
все хорошо)
23.09.2007 в 14:35

Во всем лукавец и паяц
ill-advised
"а мне не смотря ни на что понравилось, просто что-то задело."
Стих не логичен. Что вам там понравилось - совершенно не понятно, если только вы не говорите в пику другим читателям. Будьте добры, укажите достоинства стиха, а я укажу недостатки.

*МалоМало*
"Я чувствую боль, а вампиры ушли" - это похоже на знаменитое: "В огороде растет бузина, а в Киеве живет дядька".
"Ведь тебя мы найдем и снова догоним" - нахрен догонять, если ГГ уже нашли? Или вампиры используют ГГ для притравки?
"Она посмотрела на них и сказала" - автор! Вы, пожалуйста, определитесь,от какого лица говорить будете - от первого или от третьего!
"Я знаю, ему за себя отомщу" - кому ему? Вы говорите только о вампирах (во множ. числе) и о ГГ. Кто этот загадочный он, выскочивший, как черт из табакерки?

В русском языке нет слова "повсюды".

Вы, может, и не поэт, складывать стихи трудно, не спорю; но прежде чем писать стихи, вам надо выучить язык, на котром вы собираетесь стихи писать. Судя по стиху, уроки русского языка вы почти все прогуляли. Так не знать язык, на котором говоришь! Это беда современных девушек - они совершено не умеют говорить по-русски.
23.09.2007 в 14:42

Во всем лукавец и паяц
ill-advised
"они может и правы с чисто технической точки зрения, но это все нарабатывается, а чувсвтвать никто не научит. "

??? Простите, но чувство хорошего стиха - я думаю - мне знакомо. Этот же стих достоин премии НПБ, и, пожалуй, более ничего.
И - если автор сам не научится видеть недостатки, всегда найдутся те, кто их покажет. единственный выход - исправлять лажу самому.

23.09.2007 в 15:19

что вы набросились на человека?

Потому что стих - графомань чистой воды. Редко где можно увидеть астолько бездарное стихотворение.
Бывает правда, что критик сам не видит какой-то хорошей рифмы, или редкого образа, но здесь, извиняюсь, ничего этого в помине нет. Рифмы - глагольные и однокоренные, мысль стиха... а вот ее и покажу =) Заодно попытаюсь увидеть, что вы, ill-advised, нашли

Вампиры пытаются найти (поймать) героиню, чтобы поставить перед выбором - или она становится точно такой же, как они, или умирает. Ну-с, первое: не показано, отчего героиня имела такую ценность для них, что вампиры еще предлагали ей выбор. Почему просто, не поймав, насильно не сделать своей? Строптивую кобылу, знаете ли, никто не уговаривает, обычно просто бьют.

В середине стиха вампиры начинают объяснять героине, что у нее есть выбор. Тут непонятный момент - поймали они ее или нет? Ежели поймали - то почему добавляют, что "тебя мы найдем и снова догоним"? А ежели не поймали, то почему геоиня на них смотит и отвечает ("она посмотрела на них и сказала"?
Или героиня находится от них на каком-то растоянии, а они ее еще не поймали? Тогда - если они видят ее - почему не прикончат, и дело с концом? Тем более, что героиня не очень-то и нужна вампирам, если они готовы ее убить.
Или это вампиры такие слабосильные - не могут всей толпой поймать девушку? А что им мешает? Тем более что она находится в зоне их видимости, и даже может переговариваться, не повышая голоса.
В общем, если вы, ill-advised , нашли что-то, что не найдено мной - образ там или чудесныую рифму, или смысл - будьте добры, покажите. Потому как критик часто может чего-то не увидеть.


23.09.2007 в 20:37

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Шакал.

Ежели поймали - то почему добавляют, что "тебя мы найдем и снова догоним"?
это коварные вампиры.они сеют в ее душе зерна сомнений.никуда не денешься - у нас руки длиныые.
это как девиз ужасов голимвуда - u can run? but u cant hide!


А ежели не поймали, то почему геоиня на них смотит и отвечает ("она посмотрела на них и сказала"?
это телекинез.или погружение в матрицу.или 1200микрограмм.псилоцибин.тусиби.явно из этого ряда.


Или это вампиры такие слабосильные - не могут всей толпой поймать девушку? А что им мешает? Тем более что она находится в зоне их видимости, и даже может переговариваться, не повышая голоса.
автор сознательно делает девушку сильнее.это пропоганда борьбы с теневой империей вампиров.



ill-advised радуйтесь что я не добрался до вашего глагольного вирша, победившего в конкурсе.не думайте что это зависть, просто очень угнетает глагольство в стихах и отсутствие чего-то нового.все шаблоны давно не интересны.
23.09.2007 в 21:00

mobile comme l'onde...
Черный*
если только вы не говорите в пику другим читателям.
Зачем? Я слишком сильно люблю стихотворения beinahe pessimista , да и Эдвард Руки-ножницы, безусловно, талантливый человек , что бы говорить что-то им противоречащее из-за прихоти. Да и если бы знала, что моя невиная фраза поддержки вызовет такую реакцию, то лучше бы вообще промолчала.

Я не в коем случае с вами не спорю. "набросились на человека", этим я хотела сказать, что можно быть чуть помягче, я не прошу никому посвещать оды, тем более если этого не достоины. Не нравится-ну будте проще, фразу "это конечно пять", да и многое другое, что здесь уже высказали я считаю грубым, вот такое нелепое восприятие.

Шакал. и Черный* , я не нашла там ни замечательных рифм, ни какого-то супер-глубокого смысла. Просто я прочитала и у меня не возникло негатива. Мило, человек выразил эмоции, ну вот в такой форме, хорошо.
Я согласна, пусть у меня, видимо, нет "чувства хорошего стиха"...Но вот на эмоциональном уровне, просто так...Глупая, согласна.


Эдвард Руки-ножницы
Боже! Я прекрасно знаю, что из меня не получится ни Пушкина, ни моего любимого Есенина. Я что говорила, что тот мой стих хорош? Я этого не помню. Но мои глагольные рифмы и незамысловатые девчачьи строчки, абсолютно шаблонные, кому-то понравились.
Прошу, разбирайте его, критикуйте, я абсолютно нормально к этому отношусь.
23.09.2007 в 21:23

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
ill-advised это моя обычная манера общения.(насчет пяти)
насчет разбора стихов - я боюсь вам не понравится мой разбор.он, как бы это сказать, достаточно резкий
23.09.2007 в 21:30

mobile comme l'onde...
Эдвард Руки-ножницы

радуйтесь что я не добрался до вашего глагольного вирша. -да мне все равно, поэтому ответила.
23.09.2007 в 21:34

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
beinahe pessimista не развожу.в чем проблема?
23.09.2007 в 21:35

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
ill-advised прости, если я что слишком резко сказал. Но я, вроде бы, ничего прям уж оскорбительного не писал.
Но ты права - надо быть чуть по мягче. Я и так всегда говорю "пишите, пишите!". Только вот они ещё бы не каждое своё стихотворение выкладывали!
Ты не Пушкин. Ты мне нравишся гораздо больше. Это не лесть.
Эдвард Руки-ножницы а давайте вы не будете разводить спор тут?
23.09.2007 в 21:38

mobile comme l'onde...
beinahe pessimista
Спасибо огромное.
Нет, не то чтобы слишком грубо, но просто именно такие высказывания, легкое пренебрежение (чувствуется именно так) и задевают больше всего.

Только вот они ещё бы не каждое своё стихотворение выкладывали!
не злись)
24.09.2007 в 01:45

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
ill-advised хорошо) но я - ещё не самый злой комментатор))
Эдвард Руки-ножницы про глагольные рифмы и какой-то там конкурс (честно - я не в курсе).
24.09.2007 в 09:17

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
beinahe pessimista не разводл же.просто напомнил автору про глагольные рифмы
25.09.2007 в 20:01

Музыка души - это не спетая ещё песня жизни
Черный* В русском языке нет слова "повсюды". я просто опечаталась
25.09.2007 в 20:01

Во всем лукавец и паяц
А невозможно текст пропустить через редактор перед тем, как разместить на сайте? Или еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать?
Хорош бы я был, если б печатал рассказы сразу в окно сообщений!
Впрочем, опечатка там - не главное.........
26.09.2007 в 19:12

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Черный* хватит уже разговаривать про это)
*МалоМало* между прочим, радоваться вам надо - ещё ни чьи работы не вызвывали такой бурной реакции читателей =)
*это я сказал, чтобы накал снять*
=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail