читать дальшеА тем временем дом начали приводить в порядок. Семья жила неподалёку и каждый свободный день отец проводил в доме. Каждый день после школы Танечка бежала к нему. Она закончила первый класс. Она была весёлым добрым ребёнком. Она почему-то любила жутковатый заброшенный дом. Особенно она любила вбегать в дверь, нестись по всем трём комнатам и выскакивать в окно. Отец был рад тому, что Тане нравится дом. А дом был одноэтажным, деревянным и довольно ветхим. Пропитанным насквозь духом нищеты и алкоголизма.
В доме осталась прежняя мебель, и многие вещи хозяйка оставила, не желая видеть их в своей новой квартире. Среди них было несколько детских вещей. Они были так хорошо спрятаны в стенном шкафу одной из комнат, что Таня не сразу нашла их, а отец и вовсе не обратил внимания поначалу. Всего-то там было: перчатки на ребёнка лет 10, розовые банты и старое лото. Танечка мечтала погрузиться в прошлое дома, но никаких тетрадок не обнаружилось. Только крышка коробки игры была сплошь исписана неровным почерком подростка. Вдоль и поперёк крышка была исписана ругательствами, которые становились всё более грубыми по мере того, как ребёнок взрослел.
Тане стало очень страшно. Задрожали руки, похолодела спина. Она отложила коробку, но выбросить в мусорный мешок не смогла почему-то. Её взгляд приковало к себе слово, выведенное синим фломастером в нижнем правом углу крышки совсем ещё детской рукой: Даша. Жутким колючим холодом веяло от этого простого имени.
- Даша, - зачем-то произнесла Таня вслух, - Кто ты, Даша? Что с тобой случилось?
Никто не ответил. Через пару минут Таня уже вновь резвилась и бегала по дому. Детские вещи отец решил выбросить.
На следующий вечер Таня и отец снова были в доме. Ласковый вечер в начале августа наполнял дом загадочными тенями. Таня уже носилась по комнатам, отец принялся за разборку шкафов. Забежав в комнату, где вчера нашла лото, Таня остановилась. Что-то насторожило её. Это была странная чёрная тень у стены. Такую тень ничто в комнате не могла отбрасывать. Тень словно жила: казалось, она двигалась и росла. В первую секунду Таня, конечно, испугалась, но любопытство в душе ребёнка часто побеждает страх. Она подошла поближе, и тень заметно выросла её навстречу, захватив уже и угол. Тут-то Тане стало совсем страшно. Она попятилась назад, тень кинулась за ней. Таня завизжала и бросилась в коридор. Дом полностью погрузился во мрак, лишь окно, через которое Танечка раньше выходила на улицу, тускло светилось среди внезапно наступившей тьмы. Таня ухватилась за раму и выпрыгнула наружу.
Но её ноги не коснулись земли: кто-то большой и очень сильный ухватил её сзади, девочка забилась и закричала. А люди, проходящие мимо словно не видели её.
- Отпусти! – кричала Таня, - Я папу позову! Кто ты такой?!
- Я грузчик, - послышался тихий мужской голос, и некто отпустил Таню.
Девочка резко обернулась, но сзади уже никого не было. За окном показалось испуганное лицо отца.
- Что ты кричишь, детка?
А рядом с отцом… за его спиной повисла в воздухе бесплотная фигура девочки со страшным изуродованным лицом.
- Папа, быстро выходи! – закричала Таня.
Отец вылез через окно и присел на корточки радом с ней.
- Ну что такое?
Таня не слышала, она смотрела на то, как страшная фигура уплывает в глубину дома.
- Папа, давай мы больше сюда не вернёмся?
Отец ничего не понял, он не видел того, что видела Таня. А она ничего не рассказывала. С тех пор отец не брал её в дом. Но мысли о Даше продолжали посещать девочку.
В сентябре, как и положено, Таня пошла во второй класс. За привычными школьными заботами она позабыла бы тот кошмарный случай, если бы не произошло с ней событие ещё более кошмарное.
Танечка шла из школы одна (школа находилась недалеко от дома), тихонько напевая весёлую песенку. Она шла через скверик, солнышко подмигивало ей сквозь золотистую листву. Был светлый солнечный день, где-то 3 часа. В скверике было безлюдно, только под одним кустом, мимо которого проходила Таня, кто-то зашевелился. Там сидела, скрючившись, грязная женщина в лохмотьях. Она повалилась на бок. Таня поставила портфель на землю и осторожно подошла к ней.
- Вам плохо?.. – спросила девочка.
Женщина слегка приподнялась. Она была страшно бледной и худой. Спутанные чёрные волосы спадали на бесцветные глаза. Чёрные лохмотья, чёрная грязь по всему телу. Таня отпрянула, но страшная рука с кривыми когтями схватила её за кофточку.
- Не противься нам! – выкрикнула женщина страшным каркающим голосом, - Бесполезно. Ты уже одна из нас!
Тут её бесцветные глаза вдруг округлились и пожелтели, а зрачки вытянулись в вертикальные щели. Страшное существо зашипело, сунуло Тане под нос сломанную ложку, и девочка увидела у своего отражения такие же глаза…
Что было потом, Таня плохо помнит. Вроде бы она завизжала, вырвалась и убежала, бросив рюкзак. Блуждала по каким-то улицам. За ней постоянно следовал странный мальчик и повторял монотонным голосом: «Приведи их в свой дом».
Когда Таня окончательно очнулась и вернулась за рюкзаком, никакой жуткой женщины в кустах не было. Листья отливали красным. Тёплый осенний вечер казался зловещим. Домой Таня вернулась только к ужину. На расспросы родителей не отвечала. Только сказала отцу, что хочет ещё раз побывать в доме.
Они пришли в дом вечером следующего дня. Таня сказала, что хочет показать им что-то, что она нашла в доме. Ей казалось, что всё это – кошмарный сон. Только сон. На закате они вошли в дом. И всем показалось, что каждого из них поглотила тьма. Тьма распространилась по всему дому, разрослась из маленького пятнышка, появившегося после того, как в этом доме было необдуманно произнесено имя «Даша». Тьму не прогнал слабый электрический свет. Когда родители Тани начали паниковать, было уже слишком поздно. Тьма поглотила и их. И здесь были они все, в этом доме. Даша, странный мальчик Коленька, человек, назвавший себя грузчиком, и страшная женщина, с которой Таня разговаривала в сквере. Там была и Таня. Её глаза засветились жёлтым, она встала рядом с призраками, как равная им.
- Молодец, ты всё сделала правильно, - спокойно сказала Даша.
Она взмыла под потолок. Вслед за ней отправился Коленька, неестественно склонив голову к правому плечу. Потом вверх медленно поднялись безмолвные фигуры матери и отчима. А потом родители Тани исчезли, и свет померк навеки.
Она очнулась уже вне стен дома. Всё вокруг не было похоже на мир, который видела Таня при жизни. Свет казался фиолетовым. Но вскоре Таня поняла, что света здесь нет вовсе. В окне дома виднелся Коленька. Его голова лежала на плече, синий язык свисал на грудь. Но Тане не страшно. Теперь у неё такая семья. Родители тоже здесь. Они все в доме, просто их не видно. Скоро они медленно и бесшумно выплывут сквозь стену и полетят по Земле кто куда. Но вечером вновь соберутся в доме рассказать друг другу о новостях, о новых людях, рождённых на Земле, он новых людях, пополнивших мир призраков. Они всегда будут вместе. Теперь они – одна большая семья. Таня любит их всех.
@музыка: Les Charts
@темы: проза (своя), хоррор, Творчество