Мне вот интересно,почему же те,кто пишет в сообщество никогда друг друга не комментят?тогда смысла в этом сообществе я не вижу,извините.

Комментарии
13.07.2007 в 19:21

какие жуткие траурные цветы
Редко, но комментируют. Вопрос состоит в том, какие комментарии Вы хотите здесь видеть? Это не сообщество критики. Если мне нравится произведения, я напишу комментарий. В противном случае появятся обиды.
13.07.2007 в 19:49

Я научусь с тобой играть, лишь руку протяни.
если не комментируют - ещё не означает что не читают.
15.07.2007 в 19:03

Anylanna MyP3uKa ,если не для критики,тогда для чего?Да и не обязательно для критики,хоть для какого-нибудь мнения!...............не понимаю ни фига.......
15.07.2007 в 22:51

какие жуткие траурные цветы
[Niimura Tooru)]
На @дневниках есть много сообществ, основная задача которых заключается именно в том, чтобы критиковать произведения. У таких сообществ обычно есть свод правил, или определённая группа компитентных пользователей, которые могут оставлять критику. Таких сообществ, как это-ещё больше. Люди просто постят своё творчество. Я повторюсь, что буду здесь оставлять комментарии только к тем произведениям, которые мне нравятся. Я не стану лгать, или делать выпады в сторону автора, если произведение будет откровенно бездарным. Это не сообщество конструктивной критики. Значит, я не могу даже написать свои замечания о недостатках произведения в комментариях, так как это не регламентировано.
Послушайте, если Вас это не устраивает, ищите хозяина сообщества и разговаривайте с ним. Предложите нововведение в виде возможности критиковать произведения, назначте модератора... В любом случае, я думаю, что установит некоторые правила на сообществе было бы не плохо...
16.07.2007 в 16:18

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
ммм.а можно несколько сообществ в которых критика приветствуется.не сочтите это выпадом в вашу сторону, росто интересно на них посмотреть.
16.07.2007 в 22:12

какие жуткие траурные цветы
Эдвард Руки-ножницы
http://www.diary.ru/~stih/
http://www.diary.ru/~m-u-s-a/
Ну, вот наиболее популярные... А, вообще, их много. Ищите через каталог сообществ...
17.07.2007 в 15:50

[Niimura Tooru)]
Молчание, знаете ли, порой говорит красноречивее любой критики.

На @дневниках есть много сообществ, основная задача которых заключается именно в том, чтобы критиковать произведения.
Даже такие, в которых эти самые произведения обсирают (=
Но ссылок не дам.
21.07.2007 в 00:42

you can stand under my umbrella
сталкиваюсь с тем, что некоторым просто лень комментить. не только на дайри, такое есть почти везде. но по себе знаю, как важен для писателя хоть какой-то отзыв. и не важно начинающий ли писатель, или метр. мы все пишем не только для себя, а если кто-то это отрицает, то просто лукавит.
21.07.2007 в 08:38

Горе человеку, причинившему зло кошке
Singing_in_the_rain
Но иногда просто нечего комментировать!

21.07.2007 в 08:39

Горе человеку, причинившему зло кошке
Тот же самый автор [Niimura Tooru)] написал рассказ со столькими обшипками, что это смешно.
А сюжет у рассказа... давно засижен мухами
21.07.2007 в 18:42

какие жуткие траурные цветы
Singing_in_the_rain и остальные...
Товарищи, я же сделала рациональное предложение! Найдите хозяина сообщества и поговорите с ним о возможности введения новых правил. Хотите комментарий? Будут вам комментарии, честные и на законных основаниях. Только, прийдётся мириться с тем, что комментарии бывают далеко не восхищённые)
31.07.2007 в 13:18

you can stand under my umbrella
Белая Коска, иногда, но это бывает редко. можно написать хотя бы два слова.
а свое мнение о рассказе [Niimura Tooru)] оставили бы в комментах к нему, а не тут.
Anylanna, попробую связаться) а к совершенно разным комментариям я за три года размещения своего творчества в сети давно привыкла. критику всегда нужно принимать к сведению. в общем, я напишу владельцу сообщества.
01.08.2007 в 21:42

you can stand under my umbrella
Собственно, владелец сообщества на умылы не отвечает. не отвечает никак. он, наверное, совсем забыл про сообщество...
01.08.2007 в 23:06

какие жуткие траурные цветы
Singing_in_the_rain
Ну, а аська есть? Или мэйл? А согласна-то взять бразды правления в свои руки?)
02.08.2007 в 00:24

you can stand under my umbrella
Anylanna, есть аська) попробую через нее связаться)
02.08.2007 в 02:05

какие жуткие траурные цветы
Singing_in_the_rain
Я буду держать за тебя кулачки... Ой, а, давайте, и диз поменяем?
02.08.2007 в 05:02

Все будет кока-кола!
Уважемые! я не забыла про сообщество - у меня не было, в силу ряда причин, возможности вообще быть в инете.
Касаемо критики могу вам сказать одно - это личное дело каждого посетителя. Кто хочет -оставляет коомент.
Если вам так хочется, то такой пункт будет внесен в правила сообщества в самое ближайшее время. Но не думаю, что от этого будет больше отзывов появляться.
По второму пункту: судить и исправлять ошибки других - не моя задача. Если бы нашлись люди, которые изъявили желание заниматься редактированием - пожалуйста, но тогда встанет вопрос о том, какие именно произведения брать на доработку. А целью сообщества, в первую очередь, является свободное творчество!


02.08.2007 в 10:39

Kleostar
По второму пункту: судить и исправлять ошибки других - не моя задача. Если бы нашлись люди, которые изъявили желание заниматься редактированием - пожалуйста, но тогда встанет вопрос о том, какие именно произведения брать на доработку.
Ндэ... А ещё встал бы вопрос о грамотности доработчика и пишущего, о понимании произведения дорабатывающим и т.д. и т.п.
02.08.2007 в 11:32

Сколько наблюдаю за этим сообществом, тут всегда только критика, так сказать, была. А для доработки есть же специальные сообщества.
02.08.2007 в 12:08

you can stand under my umbrella
Kleostar, рада, что вы откликнулись! =)
значит, с этого момента критика официально разрешена?
бета-редакцией нужно заниматься по желанию (альфы или беты). если кому нужно что-то доработать, то пишите в посте, что ищите бету. кто-то обязательно откликнется)
Сигурма, ну на грамотность есть спец. тесты для бет.
Гость, про спец. сообщества вы правы) только вот многие не знают их адресов.
02.08.2007 в 12:20

Singing_in_the_rain
Гость, про спец. сообщества вы правы) только вот многие не знают их адресов.
Хм... А в каталоге посмотреть не есть легко?
02.08.2007 в 12:37

Сигурма
Вам, может, и легко. Но есть же люди, которым лишнюю строчку прочитать - великий подвиг, что они не всегда совершают. И ленивый, имхо, гораздо больше.
02.08.2007 в 13:11

какие жуткие траурные цветы
Назначте лучше модератора. Если будут комментировать, кто-то будет обижаться, ругаться...
02.08.2007 в 14:11

Гость
А не проблемы ли это людей?
02.08.2007 в 18:56

Сигурма
Разумеется, людей. Но есть ещё такая фишка, что клиент, вроде как бы, всегда прав. Хотя всё в мире относительно и можно переврать на свой лад.
02.08.2007 в 19:23

Гость
?
Клиент? Клиенты - это те, кто платит за обслуживание. А сообщества - это места, где собираются единомышленники, нэ?
Или под "обслуживающимися" подразумеваются модераторы? Так ублажение всех разнобродных нужд каждого посетителя сообщества (тем более анонимного) - это, извините, вроде в их компетенцию не входит...
02.08.2007 в 20:12

Сигурма
Вы немного не так поняли.
Для чего создаются сообщества? Да, для единомышленников, но (!) по большому счёту сообщества заинтересованы в том, что бы приглашать к себе новую кровь. Вывод - они специально делают всё так, как хотят потенциальные будущие участники.
Как я уже говорил, всё относительно и каждый имеет свою точку зрения.
В прочем, с чего всё началось? С того, что людям всё лень. Ну, это как и их проблемы, как и проблемы мира. Сложно искать виноватых в целом.
И ещё одно... Иногда, чтобы найти нужное сообщество уходит час или даже больше... Честно говоря, мне и самому лень бывает лезть в концы списков и чо-то искать и там.
02.08.2007 в 20:28

Гость
но (!) по большому счёту сообщества заинтересованы в том, что бы приглашать к себе новую кровь. Вывод - они специально делают всё так, как хотят потенциальные будущие участники.
А Вы сами хоть одно сообщество создавали?
Я вот уже три. И не особо старалась угодить всем и вся. Мне тема интересна - создаю сообщество, дабы кто-то мог поделиться интересующей меня информацией. Кому что-то не нравится - обычно не вступают. А если вступают и начинают вести себя... неподобающе - получают бан. Я думала, почему-то, что так везде...

В прочем, с чего всё началось? С того, что людям всё лень. Ну, это как и их проблемы, как и проблемы мира. Сложно искать виноватых в целом.
И?..

И ещё одно... Иногда, чтобы найти нужное сообщество уходит час или даже больше... Честно говоря, мне и самому лень бывает лезть в концы списков и чо-то искать и там.
*Неужто я такая особенная?.. Или не понимаю чего-то?.. Почему-то у меня на сие уходит минут 10-15 максимум...*

02.08.2007 в 20:37

Сигурма
Почему-то у меня на сие уходит минут 10-15 максимум...
Может, вы просто бегло просматриваете глазами правила и последние записи в сообещстве? Я смотрю сообщества от их истоков. В прочем, когда как и всё зависит от самого сообщества.

Да, я владелец нескольких сообществ. На данный момент функционируют 3 (несколько ещё мне надоели и они сейчас закрыты). Ещё в нескольких являюсь совладельцем.
Но ведь создавая сообщество, Вы ведь наверняка делаете его не чисто только-только под себя, ибо это уже личный дневник. Вы всё же учитываете его тематику, его направленность. А это уже и есть то, что я говорил ранее - Вы хотите-не хотите, но немного "подстраиваетесь".
В прочем, это личные особенности каждого человека. И Вы будете стоять на своём, а я на своём.
02.08.2007 в 20:47

Гость
Может, вы просто бегло просматриваете глазами правила и последние записи в сообещстве? Я смотрю сообщества от их истоков. В прочем, когда как и всё зависит от самого сообщества.
Если в сообществе уже более 30 страниц исписанно, и существует оно более двух лет - я просматриваю первые страницы, а уже после вступления отправляюсь к истокам. Не привыкла комментиться, не зарегистрировавшись... Тем более анонимно... Да и вообще, всё познается в динамике. В первую очередь познаются члены, мож\дераторы и их к моему поведению отношение. Если что-то не устраивает... Простите, дорогие, так получилось, - молча остаюсь в сообществе (если меня в нем может удержать что-то помимо общения). Есть сообщества в которых воообще общение - это лишнее, например, сообщества, посвященные картинкам. И уж на что смотреть там - ума не приложу. Нравится тематика - вступаю, пощу. Пусть даже меня чем-то не устраивают посты других участников.
Если устраивают, а постить нечего и участником становиться не могу, ибо являюсь полным дилетантом в теме - банально добавляю в избранное до поры до времени.
И к чему мне сейчас всё это неизвестно кому рассказывать не пойму...

Но ведь создавая сообщество, Вы ведь наверняка делаете его не чисто только-только под себя, ибо это уже личный дневник. Вы всё же учитываете его тематику, его направленность
Аха, т.е. для СЕБЯ я не могу создать тематики... понятно...

В прочем, это личные особенности каждого человека. И Вы будете стоять на своём, а я на своём.
А к чему, собственно, тогда был спор, э? (=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии