00:58

ВСЕМ!!!

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Уважаемые посетители данного сообщества: читатели и авторы. Вы разве не видите того, что здесь НИКТО (кажется) не комментирует друг друга?..
У меня есть предложение - пусть каждый, кто выставляет здесь своё творчество - сначала почитает и даст отзывы на произведения других авторов! Иначе всё сообщество теряет свою роль.
Дорогие члены сообщества, ну очень вас прошу, прислушайтесь! Ну выкладывайте вы только достойные (по вашему мнению) произведения! Я понимаю, что "проба пера", но всёже...
Или стоит создать одно большое лит. сообщество с жёсткими правилами...
Как вы?..

Комментарии
10.12.2007 в 17:30

какие жуткие траурные цветы
Позабавило. Даже не поленилась найти.
http://www.diary.ru/~litera-probapera/?comments&postid=32210439&from=0
10.12.2007 в 23:23

Когда идёт дождь, посмотри на небо - и ты увидишь двух ангелов, исполняющих танец Смерти.
Угу. Повторение вопроса, возвращение к "проблеме".
11.12.2007 в 13:19

Я продолжаю линию жизни
Они бы, что ль, хоть постоянных критиков заимели... Эх... :depress2:
14.12.2007 в 19:02

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Anylanna извините, я не знал, что обсуждение вопроса уже было! просто ну ненормально это...
14.12.2007 в 19:17

Во всем лукавец и паяц
beinahe pessimista
Давайте лучше в Школу постить. Там больше читателей. И больше коментаторов.
Я вообще противник засовывания рассказа/стиха в десяток сообществ за раз.

Тоня Ли
Они сбегут, их завалят плохими опусами.
14.12.2007 в 19:28

какие жуткие траурные цветы
beinahe pessimista
Нормально. Такова идея сообщества. Делиться творчеством и не более. Так сказала хозяйка)
17.12.2007 в 11:25

Я продолжаю линию жизни
Черный*, критика же подразумевает не только плохие отзывы...
17.12.2007 в 12:19

Я продолжаю линию жизни
Черный*, "Они сбегут, их завалят плохими опусами" - это еще кто кого... и чем...
Но попробовать было бы можно, всё ж-таки хоть что-то...
17.12.2007 в 18:05

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Черный* да я вобще как-то мало где выкладываюсь =) просто как посмотрю: сколько людей хотят отзывов и становится грустно, что им их никто (простите) не даёт.
Мне кажется, что легче создать новое сообщество с тремя (предположение) совладельцами. Они и будут отбирать хорошие/плохие работы. И печатать их в сообществе. А те авторы, которые прошли тендер на размещение должны будут хоть раз в неделю написать отзыв о чужом творении.

17.12.2007 в 20:25

какие жуткие траурные цветы
beinahe pessimista
А Вы считаете, что это правильно-делить творчество на хорошее и плохое?.. Я прекрасно понимаю, что здесь часто можно встретить работы начинающих авторов, работы непрофессиональные... но, лично для меня, они от этого не становятся менее занимательными. Кроме того, какими критериями Вы собираетесь руководствоваться? Помнится, здесь был молодой человек, чьи произведения не отличались правильностью слога и идеально подобранной рифмой, но, тем не менее, у него до сих пор много поклонников на @дневниках. Я понимаю, что если автор хранит свои стихотворения не в тетрадке под подушкой, а публикует в интернете, он хочет получить оценку своему творчеству. Но... давайте рассматривать это с другой точки зрения: если автор получает какие-либо комментарии, значит его творчество уже достойно внимания, в противоположном случае-нужно продолжать работать...
18.12.2007 в 00:26

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Anylanna я не говорю о том, чтобы уничтожить все остальные сообщества! Упаси боже. Просто стоит создать одно реально работающее с реальной системой отзывов... мне так кажется. Потому что согласитесь, что люди не вечно остаются молодыми авторами. Впрочем, здесь трудно оценивать. Вы правы.
Но когда стихотворение абсолютно... "прямое" и банальное, да к тому же и слог плохой - неужели это стихотворение модераторы сообщества не имеют права заблокировать и не вставлять в сообщество.
Я не говорю, что абсолютно прав. нет, я увидел свои промахи в идее, но ведь это и есть только идея =) но всёже здравое зерно есть.... ведь здесь большинство не находит того, что им нужно: отзывы и здоровая критика. А пока этоо нет, надо работать, чтобы это стало возможным.
18.12.2007 в 00:39

Доктор
А не логичнее было бы действительно обзавестись несколькими критиками, каждому из которых автор может подать заявку на рецензирование собственного произведения, при этом не отменяя привычной системы отзывов.
Критиков можно разделить по нескольким категориям: поэзия и проза (соответственно, так же разделение по жанрам: притча, сказка, НФ и так далее). А дабы облегчить работу уважаемым критикам, стоит ввести правило, по которому один и тот же автор не может получать рецензию чаще, чем, к примеру, один раз в неделю.
Знаю, идея не претендует на оригинальность)

18.12.2007 в 09:40

Я продолжаю линию жизни
"Критиков можно разделить по нескольким категориям: поэзия и проза (соответственно, так же разделение по жанрам: притча, сказка, НФ и так далее). А дабы облегчить работу уважаемым критикам, стоит ввести правило, по которому один и тот же автор не может получать рецензию чаще, чем, к примеру, один раз в неделю." - на мой взгляд идея, хоть и заезжена, но может дать положительный эффект.

Я неделю назад отправляла создателю сообщества письмо на у-мыло с предложением провести конкурс критиков в рамках !!!Пробы Пера!!!, дабы в последствии набрать из призеров штат постоянных критиков. Ответа не последовало...

Кстати, как Вы смотрите на мое предложение?
18.12.2007 в 20:33

Во всем лукавец и паяц
Тоня Ли
Критик - это собачье занятие. На него обижаются, с ним спорят; часто бывает так, что критик-то непрофессиональный и не может точно сформулировать свою мысль.
Впрочем, это прописные истины.

Знаете, я как-то давно увидел, что каждому автору очень нравятся собственные работы, а вот читать чужое в большинстве своем трудно. Мжно пробежать глазами, можно в утешение написать: "Здорово, мне поравилось" - но попроси человека проанализировать, что именно ему понравилось - откажется же!

19.12.2007 в 09:34

Я продолжаю линию жизни
Черный*, Вы пишете: "Критик - это собачье занятие. На него обижаются, с ним спорят;" - ну, что ж... Среди моих знакомых есть пара челоек, которые находят для себя несказанное удовольствие спорить с кем-то, аргументированно отстаивать свою точку зрения. С Великим и Могучим у них проблем нет, а следовательно отделаться кому бы то ни было из авторов легким комментом: "Мне не нравится!" не удастся - за этим последует целая тирада, отвечающая вопросу "Почему?"

Многие находят работу критиком увлекательным занятием, помогающим им оттачивать какие-либо навыки, связанные с данным родом деятельности или смежными с ним.

"Знаете, я как-то давно увидел, что каждому автору очень нравятся собственные работы, а вот читать чужое в большинстве своем трудно" - именно поэтому я и предлагаю найти тех, кому это будет по-настоящему интересно.
20.12.2007 в 19:49

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
Тоня Ли к сожалению, здесь вы их врят ли найдёте....
21.12.2007 в 10:32

Я продолжаю линию жизни
А где, по вашему, можно их разыскать? :upset:
21.12.2007 в 12:16

Доктор
Критики - не дронты, они не вымерли) Устроить конкурс и можно получить удивительные результаты.
24.12.2007 в 09:22

Я продолжаю линию жизни
Raisalyng Soong, я с Вами согласна! Только, на мой взгляд, заняться этим не кому.. *злобно шипит в сторону создателя сообщества* :bubu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии