Для того, чтобы зажечь огонь, нужно сначала наломать дров.
Ну вот, кажется я снова в сознании. Болезненное тепло сосредоточено где-то в области живота, конечности же онемели от холода, я не чувствую своих пальцев. Перед закрытыми глазами все еще проносятся черно-белые картинки цветных видений из сна, мысли отчаянно цепляются за расплывачатые образы, темнота все больше и больше разбавляет их. Наконец все утекает, и передо мной лишь чернота закрытых век. Да, все снова возвращается на круги своя, то же происходило вчерашним утром и позавчерашним и неделю назад и... кажется я сбилась со счета. Чувство привычной горечи разливается по мне, опять! Опять эта никому не нужная реальность. Снова мне предстоит очищать голову от ненужных бликов мира Морфея и помещать туда только мысли правильные. Те, которые заставят меня подняться со своего ложа и совершать угловатые движения робота, поддерживающие мое существование, которые человечество по глупости и ограниченности называет жизнью.
Нет, стоит как можно дольше оттягивать момент пробуждения, не размыкать век, лежать неподвижно, погрнузившись в темноту перед глазами и холод собственного тела, пытаться выловить в них остатки растекшихся красок жизни настоящей. Но моя постель реже мне бока, еще чуть-чуть и затрещат кости, спящие в одном и том же положении всю ночь, тепло не желает баловать мое затекшее тело, в ушах все отчетливее кричит оголосок мира, заглушаемый лишь редкими толчками пульса.
Я не пошевелю ни одной мышцой, ни одним суством, ни чтобы разлепить веки, ни чтоб переменить положение воющего от неудобной позы тулова, не шевельнусь и для того, чтобы согреться.Не сделаю ничего для того, чтобы предаться течению мерзавки-жизни. Я лучше буду черпать радость лишь из себя, из единственного непересохшего источника, который у меня еще остался, из свой боли и холодной агонии.
Встать под струю живых эмоций, погрузиться с головой, затаив дыхание, жать клокочущего стрекотания оргазама органов, ощутить остроту наконечника ледяной стрелы, которая вошла глубоко в лицо. И наконец по крупицам собрать эффекты этого яда в единое целое, в один бокал и осушить единым глотком до дна, проглотить горсть булавок и гнать каждую из них по венам и сосудам, корчась от уколов разрушаемых клеток, не пропустить ни одной, быть с ядом единым целым, и смаковать каждую каплю в отдельности и...
Какого черта! Желтый, оттеняемый багрянцем век, свет будто ударил не в глаза, а в каждый член тела. Он рвет мою цепь, рушит мой черно-белый мир, я теряюсь, все! Нет!
Они ответят за это, они убили последнюю попытку увидеть белую полосу черной поганой жизни, разрушили мой храм! Они будут убиты, глупцы. Им нечего терять, так они пытаются отнять у меня последнее. Сейчас я сделаю это, я открою глаза и поднимусь. Надеюсь, это последнее, что они увидят в своем подобии жизни. Жаль, я не умею испепелять взглядом, в моей власти лишь сделать его ледяным, с торчащими гранями вечного льда.
Я вижу мужскую фигуру, одетую в серое, олядываюсь, мой палач один.
- Как ты посмел нарушить мой покой?
Ответа не последовало, наоборот, отвратительный гул планеты словно стих, отдавая звенящей тишиной.
- Ты знаешь, что бывает с теми, кто встает на моем пути?
- Ничего, - ответил он голосом без цвета и запаха. На его лице не дрогнул ни один мускул.
Пораженная эффектом и наглостью ответа, я соизволила заглянуть глупцу в глаза. Мои остро заточенные ледяные ножи взгляда оплавлялись, тупились, наткнувшись на черноту его зрачков. Они словно вампиры высосали весь холод моего взора, однако ни на грамм его не согрели, весь мой лед наткнулся на стену этих глаз и раскололся на части, оставив пустое безразличие.
- Почему?
- Потому, что ты за всю жизнь и пальцем никого не тронула. Ты не изменишь себе и в этот раз. Ты не способна.
Его голос умолк, уступив место крикам и панике моих мыслей. Кто он такой? Как он залез в мою душу? Зачем он явился? Я затравленно оглядела человека с ног до головы, вся внешность была настолько туманно размыта, безлика, невыделяема, будто я вижу серую тень, а не высокого мужчину.
- Кто ты?
- Я - Немо.
Непонятное дерзкое веселье каким-то образом всплыло из глубин мозга, немного развеяв мой ступор.
- Ну конечно. Ты Немо. То есть Никто. Кажется, мой дорогой, ты перепил чего-то или просто не знаешь, какие понты сейчас в моде. Посмотри в зеркало, жаль тебя разочаровывать, но ты увидишь образину, так вот, это твое отражение.
Человек как ошпаренный вскочил и дрожащими руками взял с комода маленькое зеркальце и заглянул в его глазами, в которых впервые промелькнул некий мираж эмоций. Взглянув, тяжело вздохнул и грустно опустил глаза.
- Меня нет. Нет отражения. Я не существую. Я - Никто.
Вихрь новых мыслей унес все веселье, оставив в голове чистую страницу. На ней чернильным пятном стал расползаться страх. Существо развернуло зеркало в мою сторону, и я, подавив крик, увидела смотрящую из него пустоту. Слова захлебнулись еще где-то в желудке, видимо соляной кислотой, не дойдя до горла.
- Я Немо. Меня нет. Ты не должна думать о том, кого нет. Сейчас ты должна решить свою судьбу. Можешь задать любые вопросы.
читать дальше